Сериалы о супергероях смотреть онлайн Легион Готэм Флэш Супергерл Агенты ЩИТ Джессика Джонс Тайны Смолвиля Сорвиголова Стрела Готэм Флэш Супергерл Агенты ЩИТ Джессика Джонс Тайны Смолвиля Сорвиголова Стрела Готэм Флэш Константин Агенты ЩИТ Стрела Тайны Смолвиля
  Академия Амбрелла
АГЕНТЫ Щ.И.Т.
АГЕНТ КАРТЕР
БЕГЛЕЦЫ
БЕССИЛЬНЫЕ
Болотная тварь
БЭТВУМЕН
ГОТЭМ
ДЖЕССИКА ДЖОНС
ЖЕЛЕЗНЫЙ КУЛАК
ЗАЩИТНИКИ
КАРАТЕЛЬ
КОНСТАНТИН
КРИПТОН
Легенды завтрашнего дня
ЛЕГИОН
ЛЮК КЕЙДЖ
ОДАРЕННЫЕ
ПАЦАНЫ
ПЛАЩ И КИНЖАЛ
РАГНАРЁК
СВЕРХЛЮДИ
СТРЕЛА
СОРВИГОЛОВА
СТАРГЕРЛ
СУПЕРГЕРЛ
ТАЙНЫ СМОЛВИЛЯ
ТИК
ТИТАНЫ
Убийственный класс
Флэш
ХЕЛСТРОМ
Человек будущего
ЧЕРНАЯ МОЛНИЯ
Наша группа Вконтакте
Поделиться с друзьями
.
 

 

Сериал Готэм >>> Статьи >>> Интервью о телесериале Готэм с его основателем - Бруно Хеллером

Интервью о телесериале Готэм с его основателем - Бруно Хеллером

Интервью о телесериале Готэм с его основателем - Бруно Хеллером


Интервью Entertainment Weekly с основателем телесериала Бруно Хеллером («Рим», «Менталист»).

Entertainment Weekly: Я думаю, что раз шоу не о Бэтмене, каким мы всегда привыкли его видеть, то оно не будет как-то пересекаться с существующими кинофильмами. Это так?

Бруно Хеллер: Естественно Warner Bros. и DC смотрят на все это чисто с деловой точки зрения, поэтому это может быть запросто осуществлено. Но если бы меня кто-то спросил, создам ли я Бэтмена, я бы смело сказал: «Нет!». Я не считаю, что Бэтмен ужился бы на телевидении — телесериал о человеке под черной маской. По правде говоря, все эти геройские сюжеты нравятся мне до того времени, пока персонаж не надевает свой супергеройский костюм. «О, они поднялись, они перестали быть обычными людьми!» Это их апофеоз. Теперь они переместились в рай и вдруг стали Суперменом. Есть так много различных его версий. Наше телешоу будет о чём-то другом, это точно.

EW: Каким образом вы впервые приняли участие?

Хеллер: Я разговаривал с представителями Warner Bros. о том, что предпринимать дальше. Я многое рассказал им, что Джефф Джонс уже пару лет как хочет создать что-нибудь по миру DC. И я встретился с ними, чтобы предложить эту задумку. Как потом оказалось, у них было такое же предложение и ко мне. Мы все задались одним вопросом: «А что, если бы юный Джеймс Гордон расследовал причину смерти родителей Брюса Уэйна?» И как только мы это осуществили, перед нами открылся огромный мир, мы осознали, чего ещё не было в проектах про Бэтмена — мир Готэма, юный Брюс Уэйн, молодой Джеймс Гордон, а так же сами истории происхождения злодеев.

EW: Ваш первый телесериал был о римской истории, а второй — о сыщике в стиле Шерлока Холмса. Я бы не назвал вас любителем комиксов. Вы были фанатом Бэтмена?
Хеллер: В Англии не были сильно популярны DC и Marvel до 80-х годов. Но тогда я уже знал кто такой Бэтмен. Сам Готэм намного более заманчивое увлечение лично для меня, чем Бэтмен в особенности. Конечно, на ТВ делать телешоу о супергероях — людях, переодетых в костюмы — не очень хорошая затея. Мы хотели бы видеть лица этих людей. Главная изюминка шоу на телевидении — это эмоции и герои, а не разные трюки и фантастические спецэффекты. И этот способ, ни что иное, как свежий взгляд на такой мир.

EW: Когда я читал ваш сюжет, я всё время размышлял, как же трудно было это создать — какое количество  было принято сложных решений и вариантов сделать что-то так, а не иначе. Как вы нашли этот тон, схожесть с комиксами и выбор преступников? Можете рассказать о рабочем процессе?

Хеллер: Я думаю самое основное, с чего мы начинали, это Джим Гордон, который является самым простым человеком. Как бы выглядел город Готэм для новичка-копа? Это мир, который должен стать привычным для самого Бэтмена, но на данный момент он ещё не такой. Это зародыш. Достаточно много времени утекло на проектирование сюжета различных героев, когда они были юнее. Например Пингвин, не может быть лидером сильной банды, он юноша на побегушках у другого бандита по круче. Разговор идёт о возможностях этого мира для дальнейшего развития и роста всех его элементов, но в то же время вся история загружена юмором, счастьем и драматизмом. Одна из главных изюминок Бэтмена — это то, что нет ни у кого суперспособностей. Никто не летает и не прыгает с одного здание на другое. Вы проникаетесь психологией, именно здесь мы этим и будем заниматься на полную катушку.

EW: Вы проводили много исследовательской работы? Ваш обожаемый Бэтмен — герой комиксов или кинофильмов?

Хеллер: Я провёл очень много времени за исследованиями, и этот мир почему-то напомнил мне греческую и римскую истории. Есть так различных версий этих сюжетов, что можно пойти далеко не по одному направлению. И если допустим, вы будете держаться только одной дороги, то сможете растерять другие части рассказа. Я прочитал все, что можно было прочитать, но, не отбросив это в сторону, я подошёл к телешоу с совершенно свежим взглядом. Я не очень хотел бы выбирать между определёнными версиями Бэтмена. Но для меня The Killing Joke является великим комиксом. Видно невооруженным глазом, что версия Фрэнка Миллера и Тёмный рыцарь заслуживает этого.

EW: Какую часть сюжета для первого сезона вы уже наметили?

Хеллер: Всю.

EW: Отлично!

Хеллер: Я лично не понимаю людей, которые делают телешоу, но не сами даже знают, что будет в третьей серии. Я хотел бы быть в курсе, что будет и в шестой серии, и в двадцатой.

EW: Вам сериал будет последовательным или процедуральным?

Хеллер: Последовательным.

EW: Снова отлично! Мы всегда слышим одно и то же, что «телешоу будет иметь автономные серии, но с последовательными элементами».

Хеллер: Процедуральные рамки подойдут и нашему телешоу, но мир Готэма очень большой и закрученный. Поэтому будет последовательная форма, однозначно.

EW: И FOX не пытался этому порипятствовать?

Хеллер: Нет. FOX придерживается точно такого же мнения, как и я. Истории обязаны быть столь же огромными и правдоподобными, как строительство города метр за метром. Но это совсем не значит, что мы не смогли бы перейти от прямого повествования до полицейского процедурала. Но, к примеру, сюжет идет то за полицией, то за преступниками, это даст возможность вам вырваться из таких рамок.

EW: Какие герои сюжета Бэтмена появятся в этом сезоне?

Хеллер: Уже ясно, что Пингвин, Риддлер, Женщина-кошка, Альфред, может быть, Харви Дент, Ядовитый плющ. Хм… Потом и другие появятся, но я не хочу рассказывать. Я сильно привык к полицейским процедуралам, где можно было рассказывать поклонникам, что в такой-то серии будет это, а в другой будет то, при всем, при этом сразу открывая основную часть сюжета. Так что было бы неправильно, если я начну говорить о том, когда и где засветится тот или иной герой сериала. Я могу точно сказать, что мы не будем экономить на предоставленных сюжетом Бэтмена героях, которых ждут поклонники. Но когда и как они будут появляться в общей истории — это только половина наслаждения. Пингвин это один из тех, кого вы тут же узнаете, его конечно было трудней всего замаскировать.

EW: Поэтому вы сможете ввести персонажей в тайне, не раскрывая сразу их имена.

Хеллер: Все верно. Так как мы начинаем истории этих героев, когда далеко не все из них ещё были преступниками. Есть и такие, которые начинали как мирные ребята. Так что будет много чего интересного.

EW: Вы вспомнили The Killing Joke. В телесериале будет Джокер?

Хеллер: Он изюминка из всех преступников Бэтмена. Он будет внедрен в сериал с большой осторожностью и тщательной продуманностью.

EW: Некоторые думают, что его исполнение Хитом Леджером было настолько запоминающимся, что будет грубой ошибкой попытаться вновь показать его на экране так быстро.

Хеллер: Я создал сцены для Юлия Цезаря, Марка Антония, Клеопатры. Да, это очень серьёзное и рабочее примечание. Это было отличное представление и всего другого — отличный макияж. И мы обязаны стараться жить до этого. Это будет совсем другой герой. Он будет более Хитом Леджером, чем Сезаром Ромеро [первый исполнитель роли Джокера - прим. переводчика]. Но как я уже говорил, все эти люди в первую очередь, они реальные люди с их собственными историями, чувствами, эмоциями и родителями. Я хочу в первую очередь отталкиваться от этого.

EW: Кроме всего этого, есть люди, которые считают экранизации Кристофера Нолана самыми великолепными из всех какие только были созданы. Окажет ли этот момент, давление на телешоу? Наверняка некоторые будут делать совсем несправедливые сравнения, в особенности, с точки зрения визуального воображения.

Хеллер: Я не согласен с этим всем. Скорее всего, я бы… [делает паузу]. Да, в этой отрасли то, что они [режиссёр и продюсер Дэнни Кэннон и основной оператор Дэвид Стоктон] делают — визуально Готэм превзойдёт кинофильмы о Бэтмене. Но все же фильм, он очень строгий и ограниченный представлением об этом городе. С одной стороны они визуально невероятные, но не особо приятные, скажем так. В этом плане улицы нашего города намного лучше. Там больше разных людей, это более красочное, более яркое, более контрастное место. Источником вдохновения лично для меня и Дэнни стал город Нью-Йорк 70-х годов, потому что мы вдвоем довольно хорошо помним наше первичное появление в нем, в то время. Наш Готэм интенсивно визуальный и 3-х мерный, а так же многоуровневый, и песчаный, и не чистый, и сексуальный, и очень опасный. Да, мне не трудно это сказать, но очень скоро вы сами сможете увидеть, как это красиво.

EW: Агенты Щ.И.Т. при своём появлении сражались за право жить на телеэкране. По началу премьеры это телешоу о захватывающем мире, основной достопримечательностью, которой являются герои со способностями, оказалось без этих же супергероев. Оно централизовано на простых людях, которые, как и всегда держатся в тени. Есть ли похожие проблемы в Бэтмене? Люди будут обсуждать типа: «Как это? Шоу про Бэтмена, но без Бэтмена?»

Хеллер: Не буду комментировать Агентов Щ.И.Т., но они живут и находятся в том же пространстве времени, как и супергерои. Я видел этот телесериал и при его пересмотре может резко появится чувство, почему не показывают Тора. Если Тор в комнате рядом, или допустим в другом месте, то почему бы не показать его зрителю? В Готэме, если бы существовал Бэтмен, то мы бы обязательно увидели его. Он и другие персонажи, не звезды из зала для VIP посетителей. Конкретно в нашем случае «герои» в них ещё не сформировались. Они еще маленькие дети. Я знаю о таком вопросе. Многие историй о мире Бэтмена, которые повествуют люди, даже не имеют Бэтмена. Мы обрели  возможность рассказать такую историю и мы обязательно расскажем её настолько убедительно, насколько это будет возможно.

EW: Есть какие-то ограничения для истории как приквела к более популярным действиям. Вы не сможете уничтожить Пингвина или как-то изменить его жизнь?

Хеллер: Нет. Но в мире очень много интересных людей и всегда интересно, как они дожили до своего сегодняшнего дня? Так же и с другими, кто в будущем будет героем или преступником. Это телешоу про то, как они становятся теми, кого мы с вами знаем. Сколько интересных историй можно рассказать без тяжести Бэтмена на плечах. Герои буквально высасывают весь кислород из помещения. Вы не можете исполнять сцену между двумя персонажами, когда в углу спрятался парнишка в маске и плаще. Люди не осознают, насколько глубоко может уйти вся история, какие входы и выходы она таит внутри себя. Даже у популярных сюжетов есть свои маленькие истории со своими тайнами, о которых люди не знают. У нас тоже будут как культовые преступники, такие как Муни в исполнении Джады Пинкетт Смит, так и те герои, которых поклоники не увидят больше совсем.

EW: Будет ли она тоже кем-то другим?

Хеллер: Нет. Но мы хотим рассказать очень много историй и о тех людях, которые в свое время не превратятся в переодетых в костюмы. И она тоже удивит и обескуражит наших зрителей.

EW: Сценарий оказался более жестоким, чем я мог себе предположить. Обговаривали ли вы то, насколько тёмным должно быть это шоу?

Хеллер: В свое время, я уверен, нас ещё ожидает такой разговор. Но тон самого телесериала — одна из тех самых вещей, о которых вы не можете думать много. Он выходит сам по себе. Для этого мира люди и преступность — если это подходящее слово — неотъемлемые вещи.

EW: Существовали ли какие-нибудь уроки из комиксов или кинофильмов, которые вы учитывали при создании своего сериала? Что-то, к чему вы стремились или наоборот пытались избежать?

Хеллер: Не совсем так. Когда я начинаю свою работу, я сразу же откладываю в сторону все страхи и представляю, что никто до меня не делал этого ранее. Маленькая прелесть в том, что нельзя избежать всего. Это совершенно нормально, что в такой истории вас тянет к Бэтмену, но мы пройдёмся по всему, что из этого будет следовать. Это огромная и свободная для фантазии территория.

EW: Один из персонажей, кто понравился мне в сюжете, это Харви Буллок. Он, как мне показалось, и в правду спрыгнул со страниц комикса.

Хеллер: Да, Харви это знаковая фигура для поклонников комиксов. Мне всегда симпотизировал Харви, он содержит в себе некую моральную амбивалентность, качества поврежденного и радостного Готэма. Он довольно высокая фигура в Готэме. Гордон это сложный человек, но он отличный парень. Он немного старомодный герой. Поэтому очень важно было придать ему в компанию черного и смешного персонажа, который способен визуализировать эту амбивалентность Готэма. И так мы получили Донала Лога, который исполняет Харви. Как только он присоединился к нам, я смог написать героя с гораздо большими и явными чертами характера, добавив юмора и мудрости, потому что Донал имеет всё это в себе. И по правде говоря, я люблю такие дуэты, будь то Старски и Хатч или Шерлок и Ватсон.

EW: Решение о том, что бы сделать Альфреда злым морским пехотинцем было очень смелым шагом.

Хеллер: Это было частью сюжета. Что это за человек такой, который дал возможность превратиться полученному юношескому заряду в Бэтмена? Скорее всего, что кто-то с очень своеобразным представлениями о воспитании. Так что это да, он заменит парню отца и станет более опасным папой. Шон Пертви, который исполняет Альфреда, отличный актёр. Нам сильно повезло с ним.

EW: Брюс Уэйн, которого мы могли увидеть из трейлера, оказывается жертвой трагедии, и мы узнаем, каким он будет, в конце концов. Но какую роль он играет в телесериале?

Хеллер: Скажу вам так, Дэвид Мазоуз без капли сомнения является  самым лучшим актёром, который когда-либо играл Брюса. Он ни кто иной, как подлинное чудо актёрского искусства, вы увидите это на телеэкране. По правде говоря, я ещё так не принял решение, как часто мы будем показывать Брюса Уэйна.

EW: Ну, так, а что вы будете делать то с ним?

Хеллер: Что вы можете сделать с 12-ти летним парнишкой? Как я уже говорил раньше, он очень талантлив. Он вне рабочего графика. Так что я очень надеюсь применять  его так часто, насколько разрешит его мать для подобных историй. Он не будет юным Брюсом Уэйном, который спасает всех, потому что это не то, что делают другие нормальные дети. Разговор больше пойдёт о его обучении, воспитании, о получении представления о мире.

EW: Глава FOX Кевин Рейли сказал, что телесериал будет окончен сценой, где Брюс впервые одевает свой костюм. Это правда?

Хеллер: Да, будь это метафорически или в переносном смысле — что-то в этом роде. Но это произойдёт через 6 или 6 лет. Я надеюсь на это.

Загрузка...